NLR

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NLR » Тестовый форум » Сюжет(наброски)


Сюжет(наброски)

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Общие данные
Учиха Обито проиграл свою войну, несмотря на силу, которую он получил от становления джинчуурики десятихвостого - вера и надежда десятков тысяч шиноби оказались куда более могущественным орудием. Лишь перед смертью он понял это, а затем мир для него канул в небытие. Тело, которое было более  не в силах удерживать внутри себя Джуби выпустило эту мощь на свободу, но его незавершённость сыграла свою роль - вместо десятихвостого в мир вновь вернулись биджу, но уже потерявшие свою память.
Прошёл год, мир шиноби успел оправиться от недавно пргремевшей войны и везде всё было впорядке. Все персонажи вернулись к своим целям, деревни снова стали плести свои интриги, лишь в Конохе продолжалось соперничество между Саске и Наруто. Вопрос был прост - кто же станет Хокаге после того, как пост оставит Тсунаде? Ежедневные тренировки обоих и сражения начинали вновь разжигать между ними вражду и понимая это Наруто решает оставить Коноху. Ученик идёт по стопам учителя, ставший отшельником Наруто отправляется на встречу новым странствиям и уже очень скоро он получит прозвище "Всепомогающий отшельник".(ещё как-то можно назвать, но я хз).
Время продолжало свой неумолимый бег, вот прошло уже двадцать лет с момента последней войны. Деревни успели забыть о том, что их соединяло и между ними вновь царил враждебный нейтралитет. Коноха приобрела совершенно новый уровень силы под руководством нового Хокаге - Учихи Саске. После ухода Наруто он стал единственным человеком, способным занимать подобную должность. Всё встаёт на круги своя, прошлая война забыта, однако новое время - а как следствие новые проблемы, а потому зло, до этого скрытое во тьме делает свой ход...

0

2

Окей. Начало пусть будет таким. Это выставится на обозрение пользователям.
Теперь сугубо для нас. Мы сами должны представлять куда движется игра, поэтому нужно наваять кульминацию и финиш.

0

3

Итак что собой представляет зло? Несколько вариантов
1)Кабуто... Свои гены + стырил у кого-то ещё гены. Он собирает селение особых людей, там сына саске туда заманит и т.д. Заменой Орыча т.к. Гены орочимару у него забрали, но ещё куча геномов то осталось)
Эдо тенсей + особые дети и т.д. и захочет поработить мир-собрать джинчуурики и т.д.
Но лучший вариант - воплотить в себе силу основателя мира шиноби и увидеть её воочию.
2)Мадара выжил, реснул себя посредством риннегана например. А сейчас пытается вновь воплотить свой план
3)Выходцы неизвестного клана с особым генкаем(продумаем) хотят показать всем свою силу.
и т.д. жду предожений, можно и эти, а можно ещё много что, сюжетов море
Напишу персонажей, которых надо сразу расписать по акционке
Сын и дочь Наруто - Сын наследует его чакру и волю, а девочка джинчуурики Ниби.
Сын и дочь Саске - сын плохой в общем то, но в деревне сидит, не является каким-то мега злом. Дочка хорошая пусть будет, сама няшность
Всех семерых мечников
Подрывников
Далее всех джинчуурики и что происходит на их острове.
Сын Обито(наследник мадары)
Ребёнка орыча ( он из своих клеток его создал в своих экспериментах, нестандартно же)
ещё кого пишите.

0

4

Акацуки превратим в группу наёмников под руководством кого-то одного, просто они охотятся за деньгами, ни биджу им не интересны - никто)
+ считаю лично я, что потомков акацуки надо расписать всех и не делать каждому более 1 ребёнка из этой организации людям.

0

5

Боевая система:
Статы берём из датабука банально, как на нарутоварс
Нин: Размер знаний и степень контроля Ниндзюцу.
Тай: Размер знаний и степень контроля Тайдзюцу.
Ген: Размер знаний и степень контроля Гендзюцу.
Кен (賢, "Интеллект"): Размер знаний и уровень IQ.
Рики (力, "Сила"): Мышечная сила всего тела.
Соку (速, "Скорость"): Скорость движений и реакции.
Сей (精, "Энергия"): Количество энергии, из которой образуется Чакра.
Ин (印, "Печать"): Размер знаний и степень контроля печатей.

Вначале каждому регнувшего перса сына канона или неканона даётся кол-во статов определённое
к примеру
Генин 10
Чуунин 15
Джоунин 20

У канонов заданы базово + улучшены малёха за прошедшие годы, но не сильно.
Помимо этого в каждой ветке есть особые навыки изучаемые постами
Например -
Ниндзюцу по пятибалльной шкале оценивается + делаем специализации особые, которые дают возможность владеть-использовать особые ниндзюцу

1)Джикукан ниндзюцу(призывы)
2)Джикукан ниндзюцу(изменение пространства аля Минато)
3)Сендзюцу
4)Хиден
3)Владение стихией
4)Владение генкаем

Это всё специализации изучаемые отдельно, но для владения каждой надо определённый уровень нин.
Пример простой, так для всего можно сделать и описать более подробно.

Бой проводится так же, как на БЛ, там идеально
Каждая техника имеет время для исполнения в секундах и т.д. ну тут ясно я думаю, бои там идеально, использованные техи в спойлер и т.д.
А так всё, вопрос лишь один - надо ли делать свою библиотеку техник или по мере поступления игроков им уже в анкетах пишем?

Отредактировано Просто Йура (2013-08-30 01:53:14)

0

6

Просто Йура написал(а):

Вначале каждому регнувшего перса сына канона или неканона даётся кол-во статов определённоек примеру
Генин 10
Чуунин 15
Джоунин 20

токубецу джонин добавим?

0

7

Ниндзюцу баллы
1\5 возможность использовать техники Д ранга
2\5 возможность использовать техники С ранга
3\5 возможность использовать техники Б ранга
4\5 возможность использовать техники А ранга
5\5 возможность использовать техники S ранг

Специализации ниндзюцу

Сендзюцу - возможность использовать природную чакру вместе с обычной.
Уровни развития
1\2 - Персонаж накапливает природную чакру 2 цедых хода и может использовать её 4 хода после
2\2 - Персонаж накапливает природную чакру 1 целый ход и может использовать её 6 ходов после
*Примечание - чакру могут накапливать клоны.
Требование - владение ниндзюцу 5\5

Джикукан ниндзюцу(призывы)
1\3 - персонаж может призывать 1 существо
2\3 - персонаж может призывать 2 существа
3\3 - персонаж может призывать 3 существа
Требование -
Джикукан ниндзюцу(изменение пространства времени)
Имеется лишь 1 ступень развития - т.е. возможность использовать эти техники

Контроль стихии
1\5 возможность использовать техники Д ранга стихии
2\5 возможность использовать техники С ранга стихии
3\5 возможность использовать техники Б ранга стихии
4\5 возможность использовать техники А ранга стихии
5\5 возможность использовать техники S ранг стихии
Требование -

Контроль генкая(стихийного)
1\5 возможность использовать техники Д ранга стихии
2\5 возможность использовать техники С ранга стихии
3\5 возможность использовать техники Б ранга стихии
4\5 возможность использовать техники А ранга стихии
5\5 возможность использовать техники S ранг стихии
Требование -

Ирьёниндзюцу
*Не писал ещё

Барьерные техники
*Не писал ещё


На улучшения пишутся посты + очки опыта тратятся, как на изучение тех, так и на улучшения навыков в той или иной области, само собой не все персонажи могут изучить сен мод, как и Джикукан ниндзюцу схожее с Тоби-Минато и т.д.
Получаемые очки делятся на 2 типа Очки статов (улучшения тай-нин-ген и т.д.) и опыт получаемы за игру на ролке ( он тратится на получение-изучение специализации + на изучение техник)

Как пример решил написать, тут всё ещё сыро - но лучше подобной системы развития сделать анреал

Отредактировано Просто Йура (2013-08-30 02:47:03)

0

8

Итак ещё одно дело - набросок сюжета сделать - это одно, а вот продумать ролку - это другое.
Что нам надо?
1)Все персонажи задействованы, а как вывод делается 2 типа квестов. Личные (они для личных целей персов) Сюжетные (следующие основному сюжету).
2)Ограничение персонажей, пока ток на своего соску придумал - тут ограничим болезнью - больше 5 ходов юзать ВМШ нельзя.
3)Распределить работу предлагаю, я тоже могу расписать что-то.
4)Нельзя расписывать всех мечников и т.д. Просто лишает людей возможности фантазировать - вот Учих да, надо расписать всех + ещё пару сюжетных персонажей в акции, но не более + дать возможность внеху свою брать. А силу ограничим базовым кол-вом очков и техник просто)))

Отредактировано Просто Йура (2013-09-01 01:29:45)

0

9

Просто Йура написал(а):

Боевая система:

Не хватает только системы-кубика и все будет чики-пуки, да?
Я против такой системы. Статы и прочая математика напрочь отбивает у меня охоту играть.
Если смотреть с такого градуса, то Мастера игры вообще не нужны. Все высчитывается по статам. А значит результат боя заведомо известен. Теперь я понимаю, что меня напрягало на БЛ - то, что люди знают о результате столкновений. Это все подсчитано и так далее. Да, это хорошо - школоло в ранге генина не сможет отделать Каге никак. Исключен человеческий фактор. Но по манге таких генинов бегает три-четыре штуки, которые достигли таких высот, что ранг "генин" ни на что уже не влияет. В литературной системе никто ничего заранее не знает. Как напишешь свой пост, так все и будет. "Как корабль назовешь, так он и поплывет" (с) Врунгель.

Просто Йура написал(а):

Бой проводится так же, как на БЛ, там идеально
Каждая техника имеет время для исполнения в секундах и т.д. ну тут ясно я думаю, бои там идеально, использованные техи в спойлер и т.д.

За боями следят про и согласно манге и написанному в посте судят бои. С какого перепуга одна или другая техника у нас действует установленное время? А если в манге это не так? Проще дать возможность игроку этот момент указать. Не указал - твои проблемы, не пеняй теперь, что противник воспользовался твоей осечкой. Также и с "техниками под спойлер". Зачем? Мы все в посте пишем, что применили технику и описываем ее постэффект на враге. Т.е. уже скидываем описание техники в сам пост. Иначе, получается вот что: "Я применил технику Суйтон: Бакусуй Шоха. А затем помчался на на волне" Все, конец поста, предложения. В таком случае соигрок пишет: "Волна прошла мимо меня, когда кинул в голову врага сюрекен". Проведение боя - это охота за ошибками друг друга, а не математическая задача с вычетом и сложением, помноженном на частность делителей.

Система развития:
Ограничить по рангам шиноби. Джонин со старта столько направлений-навыков, в процессе игры можете дополнить стольким-то списком за такое кол-во опыта при таких-то и таких-то условиях. Все. Зачем мудрить и придумывать витиеватые завихрения? Этого никто не оценит и никто не поймет. Чем проще, тем лучше.
Технобук нужен и это будет своего рода гайд по составлению тех. базы у игроков. Там же будет расписаны пути развития для тех или иных. Словами, а не цифрами. Будут очки опыта.

Просто Йура написал(а):

Акацуки превратим в группу наёмников под руководством кого-то одного, просто они охотятся за деньгами, ни биджу им не интересны - никто)

Какие Акацуки? Их убили. Нет такой организации. Можно новых назвать "Око" и дать им другие директивы.

Просто Йура написал(а):

+ считаю лично я, что потомков акацуки надо расписать всех и не делать каждому более 1 ребёнка из этой организации людям.

Потомков тех канонов сделать под одному ребенку и прикрепить к селениям, сделать их патриотами. Будет неожиданно и дается выбор самим игрокам - уйти из селения и стать нукенином или быть патриотам до конца.

Просто Йура написал(а):

1. Сын и дочь Наруто - Сын наследует его чакру и волю, а девочка джинчуурики Ниби.
2. Сын и дочь Саске - сын плохой в общем то, но в деревне сидит, не является каким-то мега злом. Дочка хорошая пусть будет, сама няшность
Всех семерых мечников
Подрывников
Далее всех джинчуурики и что происходит на их острове.
3. Сын Обито(наследник мадары)
Ребёнка орыча ( он из своих клеток его создал в своих экспериментах, нестандартно же)
ещё кого пишите.

1. Таким образом сын Наруто никогда не переплюнет отца. Можно конечно сделать так, что сын когда-нибудь в себя впечатает, как Минато в себя, чакру кого-нибудь демона. Тогда у сына должно быть нехилое фуин.
2. Я не понимаю. Саске в селении не будет. Кто будет в селении от детей Саске? Сын уйдет. Дочь тоже не будет в селении? Иначе околесица. Как они сначала жили с отцом, потом отец ушел, потом сын стал злым (с чего бы это?), а дочь как ни в чем не бывало продолжает жить-поживать и добра наживать? Ну бред же..
3. Сын Обито - это сын Обито. Есть два ребенка от Итачи - внуки его, я бы даже сказал. Есть сын - полисмен Конохи, и есть два ребенка у сына. Т.е. трое от Итачи, двое от Саске, один от Обито, и один от Мадары - прямой потомок. Итого 7 Учиха.

Просто Йура написал(а):

1)Кабуто... Свои гены + стырил у кого-то ещё гены. Он собирает селение особых людей, там сына саске туда заманит и т.д. Заменой Орыча т.к. Гены орочимару у него забрали, но ещё куча геномов то осталось)
Эдо тенсей + особые дети и т.д. и захочет поработить мир-собрать джинчуурики и т.д.
Но лучший вариант - воплотить в себе силу основателя мира шиноби и увидеть её воочию.
2)Мадара выжил, реснул себя посредством риннегана например. А сейчас пытается вновь воплотить свой план
3)Выходцы неизвестного клана с особым генкаем(продумаем) хотят показать всем свою силу.
и т.д. жду предожений, можно и эти, а можно ещё много что, сюжетов море

Первое и третье вместе и будет крутобл. А для потомка Мадары я отдельную ветку сделаю. Уже есть мысли.

0

10

Просто Йура написал(а):

1)Все персонажи задействованы, а как вывод делается 2 типа квестов. Личные (они для личных целей персов) Сюжетные (следующие основному сюжету).

Да

Просто Йура написал(а):

2)Ограничение персонажей, пока ток на своего соску придумал - тут ограничим болезнью - больше 5 ходов юзать ВМШ нельзя.
3)Распределить работу предлагаю, я тоже могу расписать что-то.

Да

Просто Йура написал(а):

4)Нельзя расписывать всех мечников и т.д. Просто лишает людей возможности фантазировать - вот Учих да, надо расписать всех + ещё пару сюжетных персонажей в акции, но не более + дать возможность внеху свою брать. А силу ограничим базовым кол-вом очков и техник просто)))

Я хочу внести лишь базис - факты из био, черты характера, внешность картинкой, ну и техники само собой. Все остальное - на выбор игрока.

0

11

Creator написал(а):

. Таким образом сын Наруто никогда не переплюнет отца. Можно конечно сделать так, что сын когда-нибудь в себя впечатает, как Минато в себя, чакру кого-нибудь демона. Тогда у сына должно быть нехилое фуин.

а зачем сыну вообще переплюнуть наруто? наруто по сути имба а нам такие не нужны

Creator написал(а):

Саске в селении не будет.

глянь в список ролей. саске - хокаге

Creator написал(а):

сын стал злым (с чего бы это?)

гены учиха.... ну нам так хочется для экшина!

Creator написал(а):

дочь как ни в чем не бывало продолжает жить-поживать и добра наживать?

а почему нет? поддерживает отца. она грустит о брате но остается в селении с друзьями. как было с саске и наруто

Creator написал(а):

Система развития:
Ограничить по рангам шиноби. Джонин со старта столько направлений-навыков, в процессе игры можете дополнить стольким-то списком за такое кол-во опыта при таких-то и таких-то условиях. Все. Зачем мудрить и придумывать витиеватые завихрения? Этого никто не оценит и никто не поймет. Чем проще, тем лучше.

меня наоборот система развития на Бегиннинге привлекла и я из-за этого регнулась. и я там такая не одна

Creator написал(а):

Также и с "техниками под спойлер". Зачем? Мы все в посте пишем, что применили технику и описываем ее постэффект на враге.

не все это будут делать. лучше в спойлер. так надежнее

Creator написал(а):

А значит результат боя заведомо известен

нифига. на бегиннинге по техникам Винсен меня намного сильнее но я его победила. ничего не ясно если есть голова на плече

0

12

Кира написал(а):

а зачем сыну вообще переплюнуть наруто? наруто по сути имба а нам такие не нужны

С такой позиции тогда каждый ребенок не должен переплюнуть канона. Тогда какой смысл в составлении неканона и его прокачке, если они все равно не переплюнут родителей? Минато тоже сильный канон, но его сын смог превзойти папашу или стать не менее сильным и достойным шиноби. В данном случае, сын Наруто никогда не сравнится со своим отцом.

Кира написал(а):

глянь в список ролей. саске - хокаге

А как же неизлечимая болезнь и ограничение ВМШ?

Кира написал(а):

гены учиха.... ну нам так хочется для экшина!

Повтор это пути Саске, а не экшн. Впрочем, я то не против. Просто мой Мамору (потомок Мадары) будет связан со всеми детьми своего поколения. И я бы хотел обучаться у Саске и многих других канонов, чтобы вобрать в себя логически все плюшки)

Кира написал(а):

а почему нет? поддерживает отца. она грустит о брате но остается в селении с друзьями. как было с саске и наруто

Ну если отец дома, тогда ноу проблем. Осталась с папкой и продолжает его радовать.

Кира написал(а):

не все это будут делать. лучше в спойлер. так надежнее

Окей, пусть в спойлер

Кира написал(а):

меня наоборот система развития на Бегиннинге привлекла и я из-за этого регнулась. и я там такая не одна

Да, и она у тебя закончилась.
А как сделать ее не скончаемой и всеобъемлющей? Зачем делать навыки и статы, когда ты сама сказала:

Кира написал(а):

ничего не ясно если есть голова на плече

Зачем статы и навыки, если только от твоего поста зависит выиграешь ли ты или нет?
Будет полный список направлений, пути их развития и модификаций. Но без статов, без цифр. Очки опыта --- новая модификация направления. И наметить пути развития заранее, чтобы игроки видели к чему стремится.

Кира написал(а):

нифига. на бегиннинге по техникам Винсен меня намного сильнее но я его победила.

Если встретятся два обладателя Веера или два обладателя Шоутона, то победитель наметится заранее, потому что у одного будет прокачено лучше, чем у другого. А если одинаково все прокачено, то и смысла в этой системе боя опять нет, ибо все статы одинаковые. Оцифровка отсекает школоло. Но изначально по принятии людей в игру мы их отсекаем по качеству анкеты. Я как бы за введение интереса в игру, но статы не будут способствовать этому. Сейчас, когда эпоха Наруто и так идет на спад, интерес пропадает, вы еще хотите статы ввести - это вообще ни разу не привлечет внимания. Литературные бои с системой развития и очками опыта - вот рецепт успеха.
Т.е. сравнивая с БЛ, я бы оставил только список направлений, а очки умений и сами умения убрал бы. А если у нас направления=умения, то я бы убрал очки этих самых умений. Пусть будет единая валюта - очки опыта. Столько опыта за квест, набрал нужное кол-во на модификацию направления - получи апгрэйд Стихие Воды. Все.

Просто Йура написал(а):

Ниндзюцу баллы
1\5 возможность использовать техники Д ранга
2\5 возможность использовать техники С ранга
3\5 возможность использовать техники Б ранга
4\5 возможность использовать техники А ранга
5\5 возможность использовать техники S ранг
Специализации ниндзюцу
Сендзюцу - возможность использовать природную чакру вместе с обычной.
Уровни развития
1\2 - Персонаж накапливает природную чакру 2 цедых хода и может использовать её 4 хода после
2\2 - Персонаж накапливает природную чакру 1 целый ход и может использовать её 6 ходов после
*Примечание - чакру могут накапливать клоны.
Требование - владение ниндзюцу 5\5
Джикукан ниндзюцу(призывы)
1\3 - персонаж может призывать 1 существо
2\3 - персонаж может призывать 2 существа
3\3 - персонаж может призывать 3 существа
Требование -
Джикукан ниндзюцу(изменение пространства времени)
Имеется лишь 1 ступень развития - т.е. возможность использовать эти техники
Контроль стихии
1\5 возможность использовать техники Д ранга стихии
2\5 возможность использовать техники С ранга стихии
3\5 возможность использовать техники Б ранга стихии
4\5 возможность использовать техники А ранга стихии
5\5 возможность использовать техники S ранг стихии
Требование -
Контроль генкая(стихийного)
1\5 возможность использовать техники Д ранга стихии
2\5 возможность использовать техники С ранга стихии
3\5 возможность использовать техники Б ранга стихии
4\5 возможность использовать техники А ранга стихии
5\5 возможность использовать техники S ранг стихии
Требование -
Ирьёниндзюцу
*Не писал ещё
Барьерные техники
*Не писал ещё

Какие еще баллы?

0

13

Creator написал(а):

С такой позиции тогда каждый ребенок не должен переплюнуть канона. Тогда какой смысл в составлении неканона и его прокачке, если они все равно не переплюнут родителей? Минато тоже сильный канон, но его сын смог превзойти папашу или стать не менее сильным и достойным шиноби. В данном случае, сын Наруто никогда не сравнится со своим отцом.

не сравнивай наруто и саске со всеми остальными. они не имба

Creator написал(а):

А как же неизлечимая болезнь и ограничение ВМШ?

и что? это не мешает одно другому. тоже самое как не мешало итачи быть в акатсуке

Creator написал(а):

Повтор это пути Саске, а не экшн. Впрочем, я то не против. Просто мой Мамору (потомок Мадары) будет связан со всеми детьми своего поколения. И я бы хотел обучаться у Саске и многих других канонов, чтобы вобрать в себя логически все плюшки)

не логично. ты админ и желательно такое не делать иначе будут такие же споры как сейчас на бегининге с итачи

Creator написал(а):

С такой позиции тогда каждый ребенок не должен переплюнуть канона. Тогда какой смысл в составлении неканона и его прокачке, если они все равно не переплюнут родителей? Минато тоже сильный канон, но его сын смог превзойти папашу или стать не менее сильным и достойным шиноби. В данном случае, сын Наруто никогда не сравнится со своим отцом.

А как же неизлечимая болезнь и ограничение ВМШ?

Повтор это пути Саске, а не экшн. Впрочем, я то не против. Просто мой Мамору (потомок Мадары) будет связан со всеми детьми своего поколения. И я бы хотел обучаться у Саске и многих других канонов, чтобы вобрать в себя логически все плюшки)

Ну если отец дома, тогда ноу проблем. Осталась с папкой и продолжает его радовать.

Окей, пусть в спойлер

Да, и она у тебя закончилась.
А как сделать ее не скончаемой и всеобъемлющей? Зачем делать навыки и статы, когда ты сама сказала:

Зачем статы и навыки, если только от твоего поста зависит выиграешь ли ты или нет?
Будет полный список направлений, пути их развития и модификаций. Но без статов, без цифр. Очки опыта --- новая модификация направления. И наметить пути развития заранее, чтобы игроки видели к чему стремится.

Если встретятся два обладателя Веера или два обладателя Шоутона, то победитель наметится заранее, потому что у одного будет прокачено лучше, чем у другого. А если одинаково все прокачено, то и смысла в этой системе боя опять нет, ибо все статы одинаковые. Оцифровка отсекает школоло. Но изначально по принятии людей в игру мы их отсекаем по качеству анкеты. Я как бы за введение интереса в игру, но статы не будут способствовать этому. Сейчас, когда эпоха Наруто и так идет на спад, интерес пропадает, вы еще хотите статы ввести - это вообще ни разу не привлечет внимания. Литературные бои с системой развития и очками опыта - вот рецепт успеха.
Т.е. сравнивая с БЛ, я бы оставил только список направлений, а очки умений и сами умения убрал бы. А если у нас направления=умения, то я бы убрал очки этих самых умений. Пусть будет единая валюта - очки опыта. Столько опыта за квест, набрал нужное кол-во на модификацию направления - получи апгрэйд Стихие Воды. Все.

Какие еще баллы?

навыки как на бегининге не надо, но общие статы нужны иначе начнется беспредел. все будут строить из себя всесильных и начнется хаус

Creator написал(а):

Будет полный список направлений, пути их развития и модификаций. Но без статов, без цифр. Очки опыта --- новая модификация направления. И наметить пути развития заранее, чтобы игроки видели к чему стремится.

ок, расспиши и посмотрим. такое вполне возможно

Creator написал(а):

Если встретятся два обладателя Веера или два обладателя Шоутона, то победитель наметится заранее, потому что у одного будет прокачено лучше, чем у другого. А если одинаково все прокачено, то и смысла в этой системе боя опять нет, ибо все статы одинаковые

опять же если мозги работают на разном уровне то ничего не ясно

Creator написал(а):

качеству анкеты

нельзя делать строгий прием анкеты. это оооочень отпугивает поверь мне. я всегда если вижу строгий контроль анкеты то даже не заканчивая ее сваливаю с ролки

Creator написал(а):

Какие еще баллы?

больше никакие

0

14

Кира написал(а):

не логично. ты админ и желательно такое не делать иначе будут такие же споры как сейчас на бегининге с итачи

Почему не логично? Стремление ребенка к силе - логично. Я ведь не стремлюсь освоить РО Змеи, побывав у Оро, как Саске и скорее всего как его сын туда стремится. Я хочу взять райтона и обучиться фишкам гендзюцу, чтобы мне Саске  все рассказал-показал. Алес. Просто все знания о Шарингане будет именно у Саске.

Кира написал(а):

не сравнивай наруто и саске со всеми остальными. они не имба

Т.е. УГ льда - не имба? или УГ кристалла не имба? Да Гурен и Хаку не раз и не два доказали свою неординарность. И таких можно сделать очень много.

Кира написал(а):

и что? это не мешает одно другому. тоже самое как не мешало итачи быть в акатсуке

Итачи харкал кровью и у него мутнело в глазах только после использования МШ. Откуда кто взял, что эта болезнь - левая и не связана с Шаринганом?
Значит ни Саске, ни Наруто никак не ослабляем. А делаем так, чтобы игроки за них были качественные и только. Вот и все решение проблемы. У Саске есть возможность открыть Риннеган по игре, Наруто сможет контролировать по игре Темную чакру Кьюби - вот пик их развития. Почему нет?

Кира написал(а):

навыки как на бегининге не надо, но общие статы нужны иначе начнется беспредел. все будут строить из себя всесильных и начнется хаус

Нет. Я против этого. За всю мою практику, никогда такого не было. Поэтому я против статов.

Кира написал(а):

опять же если мозги работают на разном уровне то ничего не ясно

А тут уже мозги не нужны. У меня также развита стихия Ветра как и у тебя, такие же навыки по владению веером и т.д. Чтобы ты ни сделала, я отвечу или защищусь и ты никак меня не сделаешь. Это для сравнения, как техник Нагато, когда барьер пытаются сорвать, а после этого появляются копии. Будешь бадаться с таким же рогатым.

Кира написал(а):

нельзя делать строгий прием анкеты. это оооочень отпугивает поверь мне. я всегда если вижу строгий контроль анкеты то даже не заканчивая ее сваливаю с ролки

А что значит "строгий"? Соблюдать правила русского языка - строгий прием анкеты? А как ты будешь тогда посты писать? С тобой будет приятно играть? Читать твои посты будет в кайф? А тебе будет в кайф если я буду страдать дисграфией и при этом говорить: "да, у меня проблемы с русским, но я пришел сюда играть, а не учить правила по русскому языку".

0

15

Пожалуй обойдусь без всяких цитат...
Ты хочешь строгий приём анкет? С соблюдением правил пунктуации и прочего? Бред, полный бред. Не все игроки на ролках русские. И не все знают русский на 5, лично я 100% проверку на пунктуацию не пройду к примеру.
Не хочется боёвки со статами? Ищи другой способ описать уровень возможностей того или иного персонажа, просто написанных техник мало и не достаточно.
Против ограничения части канонов? Это лишает интереса игры за них. Ты сравнил Гурен-Хаку с такими, как Наруто и Саске? Это не сравнимые персонажи, даже будь в мире 200 Гурен и напади они все разом - у них нет шансов.
Статы ниндзюцу и прочего тебе не нравятся? Спешу сказать, что они даже по датабуку были, их лично Кишимото писал.
Короче я всё сказал дальше решайте сами.
Мой лично совет - спроси людей, не просто давая им 2 варианта, а именно расписав ситуацию.

0

16

Creator написал(а):

Почему не логично? Стремление ребенка к силе - логично. Я ведь не стремлюсь освоить РО Змеи, побывав у Оро, как Саске и скорее всего как его сын туда стремится. Я хочу взять райтона и обучиться фишкам гендзюцу, чтобы мне Саске  все рассказал-показал. Алес. Просто все знания о Шарингане будет именно у Саске.

все равно глупо. не советую

Creator написал(а):

Т.е. УГ льда - не имба? или УГ кристалла не имба? Да Гурен и Хаку не раз и не два доказали свою неординарность. И таких можно сделать очень много.

их можно спокойно победить в отличие от наруто и саске

Creator написал(а):

Итачи харкал кровью и у него мутнело в глазах только после использования МШ. Откуда кто взял, что эта болезнь - левая и не связана с Шаринганом?
Значит ни Саске, ни Наруто никак не ослабляем. А делаем так, чтобы игроки за них были качественные и только. Вот и все решение проблемы. У Саске есть возможность открыть Риннеган по игре, Наруто сможет контролировать по игре Темную чакру Кьюби - вот пик их развития. Почему нет?

имба. народу не понравится
они будут слишком выделяться из общей массы и это никому не понравится

Creator написал(а):

А тут уже мозги не нужны. У меня также развита стихия Ветра как и у тебя, такие же навыки по владению веером и т.д. Чтобы ты ни сделала, я отвечу или защищусь и ты никак меня не сделаешь. Это для сравнения, как техник Нагато, когда барьер пытаются сорвать, а после этого появляются копии. Будешь бадаться с таким же рогатым.

а как же стратегия? ты можешь разработать ее так что противник ничего не сможет поделать. можно просто загнать его в угол. тем более что когда ВСЕ одинаковое, то ты знаешь свои минусы и недочеты, знаешь на что надовить. и только кто поступит умнее и правильно сможет этим воспользоваться - победит

Creator написал(а):

А что значит "строгий"? Соблюдать правила русского языка - строгий прием анкеты? А как ты будешь тогда посты писать? С тобой будет приятно играть? Читать твои посты будет в кайф? А тебе будет в кайф если я буду страдать дисграфией и при этом говорить: "да, у меня проблемы с русским, но я пришел сюда играть, а не учить правила по русскому языку".

мне пофиг как-то на орфографию. никто не может писать без без единой ошибки. все мы люди и можем ошибиться. тут нет кондидатов нобелевской премии по литературе и т.д. все что ты говоришь как минимум глупо. по твоим кретериям даже я бы не прошла твой отбор. та и вообще в начале главное привлечь народ и не важно какой, иначе твоя ролка сдохнет через несколько недель

Просто Йура написал(а):

проверку на пунктуацию не пройду к примеру.

как и я хд та и орфографии тож

0

17

Creator написал(а):

Да, это хорошо - школоло в ранге генина не сможет отделать Каге никак. Исключен человеческий фактор. Но по манге таких генинов бегает три-четыре штуки, которые достигли таких высот, что ранг "генин" ни на что уже не влияет

Например?

Creator написал(а):

Сын уйдет

Почему ты решаешь за него?
Не лучше ли дать ему право выбора?

Creator написал(а):

С такой позиции тогда каждый ребенок не должен переплюнуть канона. Тогда какой смысл в составлении неканона и его прокачке, если они все равно не переплюнут родителей? Минато тоже сильный канон, но его сын смог превзойти папашу или стать не менее сильным и достойным шиноби. В данном случае, сын Наруто никогда не сравнится со своим отцом.

По твоему на ролке все дети должны бегать и с одного тычка ложить Наруто?

Creator написал(а):

Повтор это пути Саске, а не экшн. Впрочем, я то не против. Просто мой Мамору (потомок Мадары) будет связан со всеми детьми своего поколения. И я бы хотел обучаться у Саске и многих других канонов, чтобы вобрать в себя логически все плюшки)

Зачем тебе это?

Creator написал(а):

А для потомка Мадары я отдельную ветку сделаю. Уже есть мысли.

У каждого персонажа должна быть какой - то индивидуальный сюжет.

Creator написал(а):

Ну если отец дома, тогда ноу проблем. Осталась с папкой и продолжает его радовать.

Опять же, пускай решает сама.

Просто Йура написал(а):

Не все игроки на ролках русские. И не все знают русский на 5, лично я 100% проверку на пунктуацию не пройду к примеру.

+

0

18

Creator написал(а):

Сын Обито - это сын Обито. Есть два ребенка от Итачи - внуки его, я бы даже сказал. Есть сын - полисмен Конохи, и есть два ребенка у сына. Т.е. трое от Итачи, двое от Саске, один от Обито, и один от Мадары - прямой потомок. Итого 7 Учиха.

бред! мадаре только по манге больше 100 лет а значит его прямому потомку в лучшем случае 90 лет. крч труп уже.
во-вторых итачи не может иметь сына и тем более внуков. по манге ему 21 а у нас на ролке ему было бы 41. какие нафиг фнуки в 41??? тем более что было сказано что он убил свою возлюбленную. так что отпадает.
обито вообще не может иметь детей. он возрастам с какаши и все это время был в акатсуке и возился с телом мадары. детей вообще не в тему иметь.
остается только саске. у него 2 ребенка. всего 3 учихи. точка

0


Вы здесь » NLR » Тестовый форум » Сюжет(наброски)